Пару слов
Как правило, искать смысл в логотипе - просто бессмысленно.

Осознанно, потребитель не сможет смысла ни в логотипе Найка, ни в логотипе Митсубиши, ни в логотипе Эппл.
Сможет ли потребитель найти смысл самостоятельно?
Вряд ли
про смысл
Так в чём же тогда смысл?
А смысл в энергии
энергия
тепло
проходит сквозь логотип
символика знака
тепло, вода, законченность, таинство, преобразование, переход, процесс, канализация
Прогресс не обошел знак стороной
Наш концепт предлагает отказаться от первоначального значка, несмотря на некий трепет к нему
прогресс
Связано это с переизбытком графичности в итоговом знаке. Из-за этого знак выглядит «по вчерашнему».

Однако мы оставили самое главное в знаке - «тепло»
Естественно, это всего лишь пример
как может выглядеть визитка
en / ru
И в русской и в английской версии название компании пишем с маленькой буквы